Театр начинается с вешалки? Или с экрана мобильного телефона? Картинка, когда в финале спектакля весь зал "светится" от экранов смартфонов, давно стала привычной. Зрители снимают на видео поклоны, делают бесконечные селфи. Наша действительность это мир ежесекундных постов, лайков, комментариев, пересылаемых картинок. Каждый из нас строит собственную онлайн-Вселенную, а как же театр распоряжается этими сокровищами? С помощью чего выстраивает взаимоотношения со зрителями в нашем новом цифровом мире? Какие тайные резервы хранит бесконечное море "онлайна", и как театрам пользоваться этими виртуальными богатствами? На примере спектаклей Театра Вахтангова узнаем, как современного зрителя из "покупателя билетов" перевести в цифровые амбассадоры театра, вспомним непростые взаимоотношения театра и телевидения, ответим на гамлетовский вопрос: зачем переносить театральное действие на телевизионный экран, а также посмотрим фрагменты телевизионных программ о вахтанговских актерах-легендах и поговорим о выразительных особенностях театрального языка в медиа.
Спикеры:
Марина Геннадьевна Меркулова
кандидат филологических наук, лауреат премии "Золотое перо России", лауреат Национальной премии "Мы будем жить", почётный работник воспитания и просвещения РФ, академик Международной академии телевидения и радио, член Союза театральных деятелей России, главный редактор сетевого издания "Медиа-проект АRTИСТ", автор книги "Театр в твоей руке".
Александр Васильевич Мягченков
телеведущий, тележурналист, режиссёр, лауреат премии "Лучшие перья России", член жюри театральных фестивалей, победитель в номинации "Лучший интервьюер" ряда международных телефестивалей, художественный руководитель сетевого издания "Медиа-проект АRTИСТ".
Афиша фестиваля «Вахтангов. Путь домой»: vakhtangov-house.ru/afisha/festival...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.